О PAGO
Концепция Pago строится на 3-х китах:
1. ФРУКТЫ
На самом деле не существует никакого «секрета Pago». Каждая бутылка Pago наполнена чистыми фруктами. Это означает отсутствие искусственных ароматизаторов, консервантов и красителей. Более того, Pago – это вкуснейшие натуральные фрукты в жидком виде. Вот почему мы используем для наших продуктов только отборные фрукты, наполненные солнечным теплом.
2. ЛЮДИ
Эксперты по фруктам Pago колесят по всему миру в поисках самых лучших фруктов и инновационных идей. Они знакомятся со спецификой регионов, где растут фрукты, чтобы приготовить такое угощение для ценителей, какого не найти больше нигде в мире. Они знают с точностью до дня наилучшее время для сбора урожая. А самое главное, они знают, сколько внимания и заботы нужно для того, чтобы приготовить из натуральных фруктов это чудо, которое можно пить. Вот почему Pago неуклонно соблюдает 150 пунктов контроля качества от посадки до сбора урожая и уделяет максимум внимания своим фруктовым сокам. Неудивительно, что мы ставим высочайшую планку качества для наших соков: хорошим может считаться только самое лучшее.
3. РЕЗУЛЬТАТ
Каждый глоток сока Pago – это нечто особенное. Вкус этого напитка вы не спутаете ни с чем. Фруктовый букет, который создает праздник вкуса. Неудивительно, что Pago безукоризненно проходит все испытания, и неважно, какой из более чем 30 фруктовых соков подвергается проверке: классический букет, экзотический букет или изысканная Особая коллекция. Всего одного глотка этого деликатесного напитка достаточно, чтобы вы почувствовали себя как в раю.
История наслаждения
Каждая история успеха начинается с простой идеи. Для Pago такой идеей были «жидкие фрукты», чтобы каждый мог позволить себе насладиться «жидким фруктом» в любое время года. С 1888 года и по сей день каждый глоток Pago – это что-то особенное, истинное и неповторимое наслаждение.

Австриец Якоб Пагитц основал компанию вместе со своим братом Францем. Первые вкусы в ассортименте Pago – яблоко, черная смородина и красная смородина.

Якоб Пагитц Младший присоединился к ведению бизнеса его родителей и разработал уникальную технику прессования сока.

Год рождения бренда «Pago»: новое имя бренда «Pago» было образовано из первых трех букв фамилии «Pagitz» и первой буквы слова «Obst», которое на немецком языке означает слово «фрукт».

«Pago» становится частью крупнейшей австрийской пивоваренной компании. Это открывает доступ бренду ко огромному количеству розничных продуктовых магазинов в Австрии.

Pago – лидер рынка розничного рынка Австрии и впервые пробует свой потенциал за границей. Рождение новой международной зеленой бутылки с желтой крышкой.
Pago завоевывает Европу: Pago доступен в 16 европейских странах и представлен еще в большем количестве стран с помощью дистрибуторских компаний. Pago также становится лидером рынка HoReCa (Hotels, Restaurants, Cafes) в Италии, Хорватии и Франции.

Pago празднует 125-ый юбилей. Бренд становится частью портфолио компании Eckes-Granini, являясь в настоящее время международным брендом в сегменте HoReCa.